Архив автора: photorai

Волшебный коллаж с весенним настроением

Сделать коллаж не сложно. Не просто сделать хороший коллаж. В этом уроке я расскажу как сделать правильный коллаж, с освещением, ощущением движения листьев и хорошими цветами изображения.

Собирать картину мы будем по кусочкам — лес, девушка с качелью, листья и т.д.

Разве не прекрасный коллаж ? Красивый лес, девочка на качелях, раннее утро. Все это мы сделаем прямо сейчас!

Шаг 1. Начало работы.

Создайте документ в фотошопе побольше, поместите туда фотографию с лесом.

Шаг 2.

Создаем освещение

Нам нужно центр осветлить, а по краям затемнить наш лес.

Создайте новый слой — CTRL+SHIFT+N. Простой мягкой кистью закрасьте центр светло-серым цветом #deded8, а по краям #545563.

Потом размойте, применив фильтр Размытие по Гауссу. Радиус размытия я указывал 110 пикселей.

Шаг 3.

Режим смешивания этому слою сделайте Мягкий Свет (Soft Light). Теперь изображение светлее в середине и темнее по краям.

Шаг 4.

Девушка на качелях

Добавляем фотку с девушкой на качелях. Естественно на отдельный слой.

Шаг 5.

Теперь нужно вырезать все лишнее, оставить только качель с цепями и девушку. Можно это сделать любыми известными вам способами — выделить и удалить лишнее

Я предлагаю рисовать Контур с помощью инструмента Перо. Метод позволяет выделять объекты аккуратно.

Когда закончите рисовать контур кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт меню — Образовать выделенную область/Создать выделение (Make Selection).

Шаг 6.

Чтобы скрыть все выделенное необходимо создать маску, для этого кликните на соответствующую иконку в панели слоев.

Шаг 7.

Приведем в порядок изображение с девушкой.

Если после удаления лишних деталей, лишние детали все таки остались вы можете их затереть черной кистью на маске слоя.

Шаг 8.

С помощью фильтра Пластика (Liquify) (Фильтр — Пластика) и инструмента Деформация, я уменьшил платье в районе талии.

Шаг 9.

Работаем с цветами

Девушка явно не вписывается по цветам. Она слишком яркая для освещения в таком лесу. Поэтому надо немного уменьшить насыщенность цветов для слоя с девушкой.

Создайте новый корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность и ползунок насыщенность переместите немного влево.

Шаг 10

Корректирующий слой который мы создали должен быть Обтравочной маской для слоя с девушкой. Это делается для того чтобы он влиял только на изображение с девушкой. Поэтому кликните на специальную иконку чтобы создать эту маску.

Шаг 11.

Вы можете рисовать кистью по маске чтобы самим решать где и как слой будет использоваться, и влиять на изображение.

Шаг 12.

Создайте еще один слой Цветовой Тон/Насыщенность. С помощью него поменяйте цвет платья, следите за тем чтобы он был обтравочной маской и влиял только на область изображения платья.

Шаг 13

Волосы не достаточно длинные

Я решил подрисовать волосы. Создайте новый слой и кистью черного цвета, маленького размера подрисуйте волос.

Это проще чем вам кажется, попробуйте :)

Шаг 14

Но новом слое возьмите кисть посветлее и выделите её пряди волос.

Шаг 15

А платье должно быть более интересным для такого коллажа

Поэтому я подрисовал внизу висящих ниток. Делайте это точно также как и с волосами. Просто подберите нужный цвет.

Шаг 16.

Создайте новый слой и большой темной кистью с прозрачностью 20% обрисуйте области вокруг девушки. Режим наложения Мягкий Свет (Soft Light)

Шаг 17.

Лучики света

На новом слое, мягкой кистью светлых тонов, прозрачность 50%, нарисуйте лучи солнца.

Режим наложения поменяйте на Мягкий Свет.

Шаг 18.

Создайте корректирующий слой Кривые (Curves), сделаем изображение более глубинным.

Создайте маску для этого слоя и закрасьте на ней черной кистью те места, где эффект получился слишком сильным. Прозрачность сделайте 70%.

Слишком яркая по цветам картина нам не нужна.

Шаг 19

Добавим листиков

Как я люблю такие вещи, когда картина оживает. В этом нам помогут листья!

Добавим изображения с листьями. Просто сказка!

Размоем их сразу, немного. Фильтр Размытие в Движении (Motion Blur)

Шаг 20

Листочки слишком яркие, поэтому создайте слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation), уменьшите насыщенность.

Шаг 21.

Создайте маску слоя на листьях и скройте некоторые листья. Некоторые можно скрыть наполовину прозрачности.

Шаг 22.

Логично добавить листьев на землю. Для этого нужно добавить еще одно изображение листьев и изменить перспективу.

Для этого нажмите CTRL+T, потом правой кнопкой мыши и пункт меню Перспектива.

Измените так, чтобы они легли на землю.

Шаг 23.

Работайте с листьями пока не будете удовлетворены результатом — а именно правильная перспектива и нету лишних листьев. Удаляйте лишнее через маски.

Шаг 24.

Кусты — для красоты

Добавьте изображение кустов в угол изображения. Тут же примените фильтр Размытие по Гауссу — 5 пикселей.

Шаг 25

Продублируйте слой с кустами CTRL+J, уменьшите размер CTRL+T.

Все три слоя добавьте в отдельную группу. Создайте слой для них Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и уменьшите насыщенность  -75 и освещение -25.

Шаг 26.

А сверху веточки

Добавьте веточки яблони вверх. Повторите такие же операции как с кустами.

Шаг 27.

Красивые облака наверх

Добавьте маску слоя на облака, скройте слегка края облаков.

Режим наложения Мягкий Свет (Soft Light) и прозрачность 50%

Шаг 28.

Туман придаст загадочности и шарма

На новом слое, возьмите кисть серого цвета, мягкую, прозрачность 20 и аккуратно подрисуйте туман в некоторых местах.

Шаг 29

Последние штрихи

Создайте новый слой с Кривыми (Curves)

Создайте маску слоя для слоя с Кривыми и зарисуйте края черной кистью, чтобы середина была светящейся.

Шаг 30

На самый вверх по слоям, на новый слой добавьте текстуру. Насыщенность убавьте на -50. Режим наложения Мягкий Свет и прозрачность 50%.

Шаг 31.

Настройка правильного света

Чтобы от коллажа отрывало голову, мы добавим крутое освещение.

Добавьте новый корректирующий слой Поиск Цвета (Color Lookup), из списка нужно выбрать Late Sunset.

Затем меню — Изображение — Внешний Канал (Image — Apply Image) — режим наложения Умножение (Multiply)

Прозрачность 50%

Готово!


ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ, КОТОРЫЕ НЕ ОСТАВЯТ РАВНОДУШНЫМИ (33 ФОТО)

Представляю вашему вниманию коллекцию по-настоящему сильных и эмоциональных фотографий, которые невозможно забыть. На этих кадрах можно увидеть огромное количество эмоций и чувств: горечь, радость, любовь, храбрость, борьба за жизнь и множество других, свойственных каждому из нас.

Позы для фотосессии на улице

Фотосессия на улице – это здорово! С этим согласится и фотограф, и модель. Ведь для обоих в такой работе открывается множество возможностей.

Для удачных фото просто улыбаться не достаточно. Безупречный аутфит, неповторимая архитектурная композиция и профессиональный фотограф – это хорошо. Но оригинальные позы для фотосессии на улице – это еще лучше.

А здесь будет, где развернуться: позы для фотосессии на улице бывают самые разнообразные. Выбор поз зависит от места съемки, ее цели, одежды модели, ее настроения и многих других факторов.

Стандартные позы для фотосессии на улице:

1. «Триумфатор»

позы для фотосессии на улице

Согнутую в колене ногу поднимите; руки разведите в стороны или поднимите вверх; грудь подтяните и немного наклоните вперед, а подбородок слегка приподнимите.

2. «Супермодель»

позы для фотосессии на улице

Вес тела перенесите на одно бедро, которое должно немного выступать в сторону; руку положите на другое бедро. Или станьте вполоборота: бедра поверните на 45о от камеры, грудь направьте в сторону объектива, одну руку положите на бедро.

3. «Крест-накрест»

позы для фотосессии на улице

Примите позу для фотосессии на улице «Супермодель» и скрестите ноги. При этом одна нога будет впереди немного согнута в колене, а на другую вы будете опираться. Руку тоже можно положить на бедро.

4. «С опорой на предмет»

позы для фотосессии на улице

Найдите точку опоры (будь-то машина или дверь). Ноги скрестите или согните одну из них в колене.

5. «Дефиле»

позы для фотосессии на улице

Голову слегка опустите, округлите спину, носочки туфель и корпус тела направьте от камеры (чтобы создавалось впечатление вашего ухода). Но не наклоняйте голову слишком низко, чтобы не получилась картина, где вы рассматриваете свои туфли.

Позы для фотосессии на улице с зонтиком

Вот несколько интересных идей для фотосессии с зонтиком.

6. Станьте спиной к объективу. Скрестите ноги, при этом голову слегка поверните в левую сторону, будто хотите обернуться. Зонтик немного наклоните в правую сторону.

позы для фотосессии на улице с зонтиком
7. Станьте боком к камере. Положите зонт на правое плечо. Голову слегка приподнимите и направьте взгляд в небо.

позы для фотосессии на улице с зонтиком
8. Идея для компании: поднимите зонтики верхи и подпрыгните. Интереснее получается, если каждый во время прыжка создает свою неповторимую фигуру.

позы для фотосессии на улице с зонтиком

Съемки на ступеньках

Можно использовать позы для фотосессии на ступеньках.

9. Опуститесь на лестницу. Ноги положите на ступеньку ниже. Одну ногу согните в колене, другую – слегка распрямите. Одной рукой нежно коснитесь лица, другую свободно опустите на ноги.

Позы для фотосессии на улице на ступеньках
10. Создайте вид, что поднимаетесь ступеньками. При этом корпус тела немного поверните к камере, будто хотите обернуться.

Позы для фотосессии на улице на лестнице

Позы для фотосессии на улице со скамейкой

Вот несколько идей для фотосессии на скамейке.

11. Прилягте на скамейку. Одну руку непринужденно положите на голову, другую на скамью. Одну ногу вытяните, а другую согните в колене. Взгляд направьте в небо.

Позы для фотосессии на улице на скамейке
12. Присядьте на скамейку и обеими руками обопритесь на ее спинку. Голову слегка наклоните в сторону. Взгляд направьте вдаль.

Позы для фотосессии на улице на скамейке
13. Присядьте на скамейку. Одной рукой обопритесь на спинку. Другую руку запутайте в своих волосах. Закройте глаза.

Позы для фотосессии на улице на скамейке
14. Присядьте на скамейку. Одну ногу вытяните, другую согните в колене. Одной рукой обопритесь на спинку скамьи, другую – положите на ноги. Смотрите вдаль.

Позы для фотосессии на улице на скамейке
15. Присядьте на спинку скамейки. Одной рукой обопритесь позади себя, другую положите на колено. Одну ногу согните в колене, другую слегка выпрямите.

Позы для фотосессии на улице на скамейке

Прогулки осенним парком

Интересных идей для фотосессии в парке может быть очень много. Вот несколько поз для пары.

16. Парень обнимает девушку за талию и приподнимает. Девушка при этом согнула ноги в коленях. Оба счастливо улыбаются.

Позы для фотосессии на улице осенью для пары
17. Лягте на живот. Обопритесь на локти, и смотрите друг на друга.

Позы для фотосессии на улице осенью для пары
18. Станьте друг напротив друга, подбрасывайте листья.

Позы для фотосессии на улице осенью для пары
19. Станьте друг напротив друга и соприкоснитесь лбами. При этом руки положите друг другу на плечи.

Позы для фотосессии на улице осенью для пары
20. Парень держит девушку на руках так, чтобы она могла ногами обхватить его талию. При этом пара целуется.

Позы для фотосессии на улице осенью для пары

Как видим, идей для фотосессии на улице очень много. Включите фантазию, не бойтесь экспериментировать, и не сомневайтесь – у вас все получится.

24 интересные идеи для фотографий

Конечно, такое фото сейчас уже будет трудно сделать, так как снега уже практически нигде не осталось, однако зиму ещё никто не отменял и эта фотография будет здесь про запас, да и в конце концов можно просто сделать что-то похожее.

Вот такая фотография, сделанная на осенней земле и листьях, как раз подходит под понятие «Мёртвая природа» о которой я упоминал в начале заметки. Вроде бы ничего выдающегося, но постановка на фото довольно интересная.

Фотография девушки в белом платье на фоне яркой, жёлтой стены с красным воздушным шариком в руке.

И снова интересная постановка – чёрно-белый снимок, на котором изображен ребёнок и кот, которые лежат на деревянном полу.

Здесь в принципе нет никакой интересной идеи для фото – просто девушка, которая сидит на газоне и купается в солнечных лучах, но оно настолько позитивное, что повторить его будет в удовольствие и не так тяжело как остальные.

А это классная идея для фотосессии молодожёнов – как думаете кто кого? Из аксессуаров достаточно найти свадебное платье, костюм и 2 пары боксёрских перчаток.

Интересная фотография в старинном стиле (ретро фото).

Элементарно, просто и красиво!

Совсем скоро появятся одуванчики, и такую фотографию сможет сделать практически любой желающий.

Красивое сочетание – красная рябина, девушка в красном платье, зелёные листья деревьев и размытый задний фон. На мой взгляд, это очередная, превосходная и простая идея для фотографии во время прогулки.

Уже давно, где-то в интернете я видел интересную фотосессию с другими снимками в качестве фото аксессуаров, и вы знаете, получается довольно неплохо. Этот кадр я выложил в качестве примера, который мне попался под руку, а остальное зависит от воображения и фантазии.

Яркая, красочная и контрастная фотография.

Многие кто интересуется необычными фотографиями в интернете, уже наверняка не раз встречали фото с рамкой в руках – порой, некоторые из таких снимков выглядят довольно оригинально, так что я думаю, её стоит взять на заметку.

А вот ещё одна интересная идея для фото. Грамотно поставленная композиция, яркие красные цвета, рябина, пара плетёных корзинок, немного листьев, фотошопа и кадр без сомнения получится запоминающимся.

Продолжая тему осени, я наткнулся на довольно простую фотографию девушки с ярким венком из кленовых листьев на голове.

Фото скрипачей парящих в воздухе. Нет, конечно же, скрипку и костюм я искать не собираюсь, но меня заинтересовала именно сама идея создания фотографии в воздухе. Кстати немного дальше будет ещё одно похожее фото.

Интересная идея для фото в трубе. Сложность такого снимка заключается лишь в том, чтобы найти здоровенную трубу, куда таким же образом сможет поместиться взрослый человек, а дальше уже дело техники – запрокинутая голова, слегка приподнятые ноги и раскинутые руки, символизирующие продолжение круга. По-моему неплохая идея.

Фотография мужчины в каком-то тёмном помещении, предположительно подземном переходе. Опять-таки в реализации такого фото нет ничего сложного – кирпичная стена, немного света и тени.

Очередная свадебная фотка, которую я сохранил её у себя на компьютере, но не из-за невесты, а из-за воздушных шариков. Вроде ничего особенного, но сама идея фотографий с воздушными шариками в сочетании с небольшой фантазией может привести к довольно интересной фотосессии.

Идея для фотосъёмки в помещении. Тёмная кирпичная стена, яркий тёмно-красный диван, светлая одежда – всё настолько контрастирует что фото без сомнений окажется удачным и запоминающимся.

А это ещё одна простая фотография, которую можно повторить у себя дома. Всё что понадобится это белая простыня и чёрное бельё, и возможно, поэтому она обесцвечена.

А это цветной аналог предыдущей идеи, но на этот раз вместо белой простыни – белая кирпичная стена.

Ну и естественно самое интересное я оставил на потом. Это как раз та самая фотография, о которой я говорил где-то в начале заметки – ещё один снимок в воздухе.

Девушка, парящая в воздухе, повсюду летают книги, свет из открытой двери – всё это выглядит настолько эффектно, и кажется, я знаю, как это повторить.

Двадцать третья идея для фото заключается в том, что бы пофотографироваться в каких-нибудь развалинах или руинах, а эта фотография как бы подчёркивает разрушенную временем красоту.

Последняя и, наверное, одна из самых позитивных идей для фотографии – мужчина и женщина, которые сидят на дороге, уходящей вдаль, и прикрываются двумя жёлтыми воздушными шариками с изображением улыбки (смайликами).

Естественно это далеко не все идеи для фотографий, которые я нашёл в интернете, но глядя даже на эти интересные фото мне уже ничего не хочется делать, а взять в руки фотоаппарат и идти щёлкать всё подряд.

Как появляются новые идеи

Уверен, если постараться каждый найдёт в этих фотографиях что-то особенное, и возможно именно благодаря заимствованию частички чужих идей получится сделать что-то более оригинальное.

Съемка боке для новичков. Как сделать красивое боке?

Содержание:
Что такое боке?
Виды боке в фотографии
Как сделать боке на фотоаппарате?
Различные формы диафрагмы
Эффект боке в Фотошопе

Скорее всего, вы только что (ну или неделю назад) увидели в интернете красивый снимок с совершенно необычным, можно даже сказать «волшебным», эффектом и теперь страстно желаете создать то же самое с помощью своей камеры.

Что такое боке?

Интересный факт: техника боке пришла к нам из Азии, а точнее из Японии. С японского «боке» — это часть картинки, не попавшая в зону резкости. Зачастую, под «красивым боке» подразумевают световые пятнышки, находящиеся вне зоны резкости. В качестве таких пятен обычно выступают фонарики, ночные огни города, новогодние гирлянды или лучи света.

Виды боке в фотографии


Боке может принимать различный вид: от пятиугольников, различных кружочков до всяческих причудливых форм. В классическом варианте боке число граней у многоугольников напрямую зависит от количества лепестков диафрагмы: чем их больше, тем более круглыми будут боке.

Степень яркости также разделяет боке на три основных вида: низкой, равномерной и высокой яркостью.
  • Первый тип характеризуется достаточно яркими краями и низкой яркостью в центре кадра.
  • Второй – довольно гармоничный тип боке. Он предусматривает равное распределение яркости и «лояльное» цветовое решение. Создать эффект боке такого плана можно только с качественным объективом.
  • Последний отличается блеклыми краями и высокой степенью яркости элементов, находящихся в центре снимка.

Как сделать боке на фотоаппарате?

Для того чтобы получился эффект боке на фотографии вами должны быть соблюдены нехитрые условия:

  1. по максимуму «распахнутая» диафрагама;
  2. наибольшее фокусное расстояние;
  3. минимальное расстояние между вами и вашим объектом съемки;
  4. весьма внушительное расстояние от выбранного объекта до фона (чем больше данное расстояние, тем сильнее размытие).
  5. лучше всего подобрать менее однородный фон – снимок будет более интересным.

Также многое зависит от объектива, на который вы снимаете. Объектив для боке лучше всего выбирать с наименьшим диафрагментым числом, иными словами: с наибольшем отверстием диафрагмы. В большинстве случаев, объективы, идущие в комплекте с зеркальными фотоаппаратами, не могут позволить вам получить ярко выраженный эффект. А потому некоторые производители фототехники выпустили в продажу  специальные объективы для боке.

Мягкому художественному размытию фона поспособствует объектив с фокусным расстоянием в 55 мм и с отсутствием зума.

Боке в фотографии: создаем различные формы диафрагмы

Доводилось ли вам восхищаться потрясающими размытиями в виде елочек, сердечек и прочих необычных форм? В этой статье мы откроем вам секрет создания такого эффекта.

Как сделать боке  на фото? Да очень просто: вам не придется разбирать оптическое устройство, стоит лишь обзавестись следующими предметами:

  • картоном;
  • фотоаппаратом с более-менее светосильным объективом;
  • карандашом;
  • ножницами;
  • и скотчем.

Приступим к изготовлению нашего аксессуара:

  1. Карандашом обведите объектив вашего фотоаппарата по кромке.
  2. Наверняка вы получите ровный круг необходимого диаметра. Также вы можете дорисовать небольшие «ушки» для того, чтобы позже  закрепить конструкцию на объектив.
  3. Теперь строго по центру нарисуйте то, что вы желаете лицезреть на снимке вместо кружков.

Единственная сложность в данной операции в том, что под  разные объективы и фокусные расстояния придется делать прорезь определенного размера. Если вы сделаете фигурку слишком широкой, то результата вы не увидите вообще. Если, наоборот, сделать прорезь недостаточно широкую— вы получите эффект DX-объектива: т.е.  100% виньентирование по краям.

Но как показывает практика, что лучше уже вырезать слишком узкое отверстие, а уж потом  расширять его, чем переборщить и заново создавать заготовку.

Для того чтобы быстро проверить правильное боке, просто выставите ручной режим фокусировки и наведите объектив на ближайший предмет таким образом, чтобы позади него находилась что-то в роде гирлянды с множеством огоньков. Если у вас вышел волшебный кадр с размытым разноцветным фоном, то можно  смело отправиться на поиски за интересными кадрами на вечерние улицы, в кафешки и торговые центры — там вы найдете большое скопление огней, особенно в новогодние  праздники.

Эффект боке в фотошопе

Получить эффект боке с помощью фотоаппарата не так то просто. Сложность заключается в том, что замысловатое размытие от открытой диафрагмы возникает исключительно на месте точечного источника света. Сложно представить, как снимая в студии, вы размещаете двадцать, а то и все тридцать вспышек за спиной модели, да еще и отойти на довольно внушительное расстояние. Конечно, при таких обстоятельствах легче просто нарисовать искусственные боке.

Для того чтобы создать красивое боке в фотошопе, сначала необходимо определить форму будущего узора. Возможно, это будет круг или многоугольник, может быть даже середечко — главное чтобы вы отыскали кисть подходящей формы.

Итак, по порядку как создать боке в фотошопе:

1. Раздобудьте где-нибудь кисть необходимой формы: жесткость 80 или 90%.

2. Создайте новенький пустой слой.

3. Выберете для кисти светлый оттенок, лучше белый.

4. Теперь приступайте к рисованию: рисуйте по всему изображению там, где вы хотите лицезреть блики боке. Не забывайте менять размер кисти. Также будет неплохо смотреться, если вы время от времени будете изменять «непрозрачность» кисти. Но лучше заморочиться и  каждый раз создавать новый слой, рисуя в других местах, а уже после уменьшать непрозрачность всего слоя.

5. Затем поменяйте режимы наложения слоев в Screen (Осветление) и Soft Light (Мягкий свет), пока не получите нужный результат. Не забывайте держать под жестким контролем непрозрачность всех созданных слоев.

Надеемся, что вы узнали как сделать эффект боке. Если вы хотите узнать о боке еще больше — записывайтесь на курсы фотографии в нашу Фотошколу. Мы поможем освоить все тонкости не только данного эффекта, но и многих других премудростей фотографии.

15 ЗОЛОТЫХ СОВЕТОВ, КАК ДЕЛАТЬ ПОТРЯСАЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ СМАРТФОНОМ В ПУТЕШЕСТВИИ

Смартфон — самый простой инструмент для того, чтобы запечатлеть события и эмоции в путешествии. Однако качество полученных снимков часто оставляет желать лучшего. Коул Райс, фотограф и путешественник, раскрывает несколько секретов мобильной фотографии, которые помогут вам привезти из поездки потрясающие снимки.

Poprotskiy Alexey/Shutterstock.com

Коул Райс (Cole Rise) — популярный фотограф, путешественник и создатель пресета Rise для Instagram. Его фотографии отличаются тем, что даже после обработки они выглядят естественно. Коул поделился своими секретами, как снимать на мобильный телефон и редактировать фотографии так, чтобы по качеству они были близки к снимкам с зеркальных фотоаппаратов.

1. Добавьте света теням и затемните светлые участки

Cole Rise

Большинство инструментов для обработки фотографий имеют опции для регулирования света и теней. И этим нужно пользоваться.

Чтобы улучшить фотографию с изображением природы, Коул сбалансировал экспозицию, добавив света теням и немного затемнив светлые участки. Также к фотографии он применил фильтр Winsy из коллекции приложения Litely, чтобы привнести в изображение тёплые тона.

2. Добавьте эффект виньетки и тени, чтобы сделать фото ярче

Cole Rise

Эффект виньетирования добавляет тёмную границу по периметру фотографии и осветляет её середину. Это один из любимых трюков Коула. Оригинальная фотография была бы слишком тёмной, поэтому Коул увеличил насыщенность и добавил немного резкости, чтобы отделить воздушный шар от ландшафта. Это позволило сохранить фотографию естественной.

3. Отредактируйте изображение, а затем верните все настройки обратно на 50%

Cole Rise

Это очень важно.

Хитрость в том, чтобы заставить ваше фото выглядеть естественно. Отредактируйте изображение, как вы привыкли это делать, а затем верните все настройки обратно на 50%.

В прошлом году пользователи Instagram наконец-то получили возможность контролировать силу воздействия фильтров. Чтобы воспользоваться этими настройками, просто выберите фильтр, а затем нажмите на него ещё раз.

И ещё один совет: не используйте инструмент LUX в Instagram. Его задача — исправлять недостаток контраста, что делает фотографию неестественной.

4. Снимайте людей везде, где это возможно

11380214_453723121467006_1612193249_n

Пейзажи выглядят лучше, когда на них есть люди. Человек на фотографии способен передавать чувства. Лучший пример того, как люди добавляют индивидуальности снимку, — это работы Мурада Османна (Murad Osmann), который фотографирует себя, держащим за руку свою подругу, в разных уголках света (серия фото «Следуй за мной»).

Совет 5. Люди помогают передавать масштабы объектов

923685_464071467095602_1538453578_n

Это руины древнего города Джераш. Если убрать человека с этой фотографии, то мы не почувствуем масштабности и грандиозности этого сооружения.

6. Пробуйте делать снимки, высунувшись из окна автомобиля

3

Вы никогда не узнаете заранее, что у вас получится. В случае с iPhone просто зажмите кнопку спуска и держите, чтобы фотографировать в режиме серийной съёмки. На смартфоне под управлением Android можно включить серийную съёмку, выбрав в настройках камеры соответствующий режим (Burst Mode). На смартфонах Sаmsung он может называться Burst Shot. При создании этой фотографии Коул использовал Slow Shutter Cam, чтобы добавить эффект размытости.

7. Чтобы получить интересный кадр, поместите смартфон на крышу авто

photo_cole_1433672338

Если на небе есть облака, то их отражение на крыше автомобиля добавит фотографии некоторую изюминку.

8. Опустите гаджет к поверхности воды для создания крутого отражающего эффекта

2

9. Держите смартфон вертикально, когда снимаете для Instagram

10518184_373245032878178_1044045261_n

Чтобы упростить себе задачу, держите камеру вертикально: так проще уместить всё нужное для кадра в квадратную область. А ещё лучше сразу настроить камеру для съёмки только квадратных изображений.

10. При съёмке пейзажей нажимайте на кнопку регулировки громкости, чтобы спустить затвор

Cole Rise

Вы знали, что можно просто открыть камеру в iPhone и нажать кнопку регулировки громкости, чтобы сделать снимок? Это же справедливо для телефонов под управлением Android. В Samsung Galaxy S4 присвойте функцию спуска затвора кнопке регулировки громкости в настройках вместо функции приближения, которая установлена по умолчанию. Такая рокировка кнопок позволит удобнее взять телефон, чтобы избежать эффекта «трясущихся рук», который может испортить фото.

11. Опускайтесь ближе к земле, если хотите вынести объект на передний план

1

У камер смартфонов плохая глубина резкости, поэтому можно прибегнуть к хитростям. Например, опустить камеру ближе к земле.

12. Не привлекайте внимания и не носите с собой рюкзак

11055532_1398614467123791_508098265_n

Турист, обвешанный гаджетами, — это отличная приманка для воров. Во время путешествий Коул никогда не надевает вызывающую одежду, держит свою камеру и телефон близко к себе и всегда оставляет рюкзак дома. Прежде чем снимать торговца или просто человека на улице, обязательно спросите его разрешения. Вы удивитесь, насколько отзывчивы люди.

13. Плохая погода = отличное фото

Cole Rise

Не убегайте, когда начинается дождь или град. Это отличные условия для того, чтобы сделать хороший кадр. Пасмурные и облачные дни — это возможность запечатлеть интересные узоры в небе. Не сидите дома даже тогда, когда погода кажется нелётной.

14. Будьте готовы снимать даже в самые неожиданные моменты

Cole Rise

Не всегда выпадает возможность основательно подготовиться к съёмке, случаются и неожиданные моменты. Как, например, этот кадр с низко пролетающим самолётом. Поэтому, если не желаете упускать отличные кадры, выучите горячие клавиши своего телефона. К примеру, у смартфонов Samsung в настройках есть опция Camera Quick Access. А в новом Galaxy S6 есть встроенные горячие клавиши, нужно лишь дважды нажать на кнопку Home.

15. Чтобы получать лучшие снимки, заходите дальше, чем другие

10666268_1478844165726590_27520681_n

Единственный способ открывать красивые места — это заставлять себя исследовать. Хотите получить нестандартные кадры? Отходите дальше от мест скопления туристов.

А вообще, как говорит Коул, живите яркой жизнью, тогда и отличные фотографии сами появятся.

9 простых шагов как создать эмоциональную фотографию

В этом быстрообучаемом уроке я расскажу как за 10 минут сделать классную эмоциональную, глубокую по цветам фотографию в фотошопе.

Блестящий результат вы получите всего за 9 не трудных шагов в фотошопе.

Мы выполним следующие действия в фотошопе при работе с фотографией:

  • Затемним фото
  • Поработаем с тенями и светом
  • Осветлим части лица
  • Придадим резкости
  • Настроим насыщенность цветов и добавим контраста
  • Добавим глубину с помощью кривых
  • Воспользуемся артистичным эффектом

 

Шаг 1. Загрузим фото в фотошоп

Как только вы открыли нужное фото в фотошопе, создайте сразу обтравочный слой с кривыми (Curvers). Для этого используйте меню Слой — Новый Корректирующий слой — Кривые (Layer — New Adjustment Layer — Curves). Сразу установите слою режим смешивания Экран (Screen).

Далее нажмите D чтобы установить используемые в панели цвета черные и белые. Кликните на маску слоя с кривыми и нажмите клавиши на клавиатуре CTRL+BACKSPACE, чтобы заполнить маску черным цветом. Теперь возьмите большую мягкую белую кисть и подведите её глаза. Если глаза получается слишком светлыми, то добавьте кисти прозрачность (opacity). Убедитесь, что кистью рисуете на черной маске.

Шаг 2. Затемнение фотографии

Нужно фотку немного затемнить. Для этого просто создайте корректирующий слой Black and White (Черное и белое). Режим смешивание установите Умножение (Multiply)

Шаг 3. Работа с тенями и светом

Нажмите CTRL + ALT + SHIFT + E чтобы создать новый слой из всех видимых слоев.  Теперь в меню Изображение — Коррекция — Тени/Свет (Image — Adjustments — Shadow/Highlights).

С помощью ползунков осветите немного изображение, чтобы оно не было таким темным.

Шаг 4. Осветление частей лица

Необходимо осветлить отдельные части лица — нос, губы, подбородок, лоб…

Для этого создайте слой CTRL + ALT + SHIFT + E. Но нем с помощью инструмента Осветление (Dodge Tool) осветлите нужные места.

Шаг 5. Придание резкости фотографии

Теперь придадим резкости фотографии.

Создайте новый слой CTRL + ALT + SHIFT + E. Примените фильтр — Фильтр — Усиление резкости — Нерезкая маска (Filter — Sharpen — Unshap Mask).

Параметры для фильтра сделайте как на картинке. Если фотография получиться на ваш взгляд чересчур резкой, то добавьте прозрачности этому слою на свой усмотрение.

Шаг 6. Настройка насыщенности цветов

Добавьте корректирующий слой Тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Ползунок с насыщенностью оттяните немного влево, чтобы притупить цвета на фото.

Шаг 7. Добавление контраста

Создайте новый корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map) с настройками по умолчанию. Режим смешивания — Мягкий свет (Soft Light)

Шаг 8. Придания глубины или работа с кривыми.

Создайте новый корректирующий слой с Кривыми (Curves). Правый ползунок тяните влево на своё усмотрение.

Шаг 9. Артистический эффект

Последний шаг. Он необязателен, но если хотите можете добавить немного такого эффекта.

Создайте новый корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map) и выберите градиент с подходящими цветами (можно такой же как и я). Режим смешивания Мягкий Свет (Soft Light) и прозрачность на глаз.

Сравните результат до обработки фотографии и после. Заметно, что фотография выглядит по новому лучше и интереснее. И все это вы сделали сами в фотошопе.

Пример другой фотографии:

Результат:

4 СОВЕТА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С ВНЕШНЕЙ ВСПЫШКОЙ

Фотовспышка

Если вы чувствуете неуверенность, работая со вспышкой, или только планируете перейти к использованию дополнительного освещения в процессе съемки, эта статья обязательна к вашему прочтению.
Умелое пользование всеми возможностями, которые открываются с использованием портативного светового оборудования, творит истинные чудеса, полнее раскрывая ваш творческий потенциал. Но на самом деле далеко не всегда вам понадобится куча дополнительного оборудования со своей спецификой, для начала будет достаточно лишь одной внешней вспышки. В этой статье мы сфокусируемся именно на такой ситуации, взяв для примера вспышку Canon 580 EXII Speedlite (эквивалент Nikon SB-900).

Среди компактного светового оборудования именно фотовспышка будет лучшим выбором с точки зрения универсальности и простоты использования. Она способна полностью интегрироваться в работу камеры. В таком случае вы можете полностью положиться на автоматику используя TTL режим вспышки, а для решения специфических задач любители экспериментировать всегда могут переключиться в режим ручного управления. Кроме того, возможность контролировать наклон и поворот головы вспышки отличает ее от встроенных в камеру аналогов. Таким образом, вы получаете полный контроль на импульсом, вплоть до его направления. А используемые для питания вспышки 4 аккумулятора типа АА всегда легко заменить. Даже когда нет возможности их зарядить, на помощь придут обычные батарейки такого же типа, которые легко купить во многих магазинах.

Все приведенные ниже примеры фотографий сняты на Canon 5D Mark III с использованием вспышки 580 EXII Speedlite в автоматическом режиме (TTL) без дальнейшей обработки помимо кадрирования и изменения размера.

Окружающий свет не всегда является наилучшим освещением

Без вспышки

Хотя окружающий свет и является наиболее простым для работы освещением, он имеет ряд недостатков. Его может быть очень много или, наоборот, недостаточно. Он может падать не в том направлении или иметь нежелательный цветовой окрас. Взглянем для примера на эту фотографию балийской маски (смотрите выше), снятую в условиях естественного освещения в комнате. Обратите внимание, что цвета тусклые и поверхность маски освещена неравномерно. Естественно, это фото нельзя назвать оптимальным, оно демонстрирует именно те недостатки, которые предполагает использование естественного освещения в качестве единственного источника света.

Конечно, если у вас есть такая возможность, вы можете переместить объект съемки по отношению к освещению в комнате или использовать отражатель для дополнительной подсветки, но далеко не всегда это возможно и, в конце концов, вы не можете полностью контролировать окружающий свет в отличие от вспышки. Вот несколько советов по ее использованию, которые будут вам полезны.

Вариант 1: съемка с прямонаправленной вспышкой

Съемка с прямонаправленной вспышкой

Результаты съемки с направленным прямо на объект импульсом внешней вспышки очень напоминают снимки, полученные с использованием встроенной вспышки. В результате весь объект съемки освещен равномерно и в достаточном количестве, а цвета выглядят более ярко. Однако такой способ использования вспышки в большинстве случаев гарантирует достаточно жесткие тени, а снимая подобным образом портреты людей, вы рискуете ослепить их на короткое время. Кроме того, такое направление света скрадывает объем фотографируемого предмета, делая его более плоским.

Вариант 2: отражение света вспышки от потолка или стены

отражение света вспышки от потолка или стены

Наиболее простым способом смягчить свет вспышки является его отражение от ближайшей поверхности (помните, что светлая поверхность отражает больше света, чем темная). В нашем случае вспышка была направлена вверх на потолок. Таким образом, исходящий со вспышки импульс отражается от потолка и ложиться на объект сверху. В результате передняя часть маски от глаз до носа красиво освещена, но рот, уши и декоративный головной убор оказались в небольшой тени. Это придает изображению объема, но в некоторых случаях тени от выступающих частей объекта могут быть нежелательными.

свет, отраженный от стены

Таким же образом можно отразить свет от ближайшей стены, как это сделано для съемки расположенной сверху фотографии. В таком случае свет падает под совсем другим углом, освещая маску со стороны, что, в свою очередь, придает ей еще больше глубины и объема.

Вариант 3: использование встроенного во вспышку отражателя

Straight-Up-with-Whitecard

Для проблемы теней при таком использования отраженного света есть одно весьма простое решение: направьте вспышку вверх и достаньте тонкий белый отражатель, встроенный сверху. В таком случае свет будет отражен не только от потолка, но и частично от белого отражателя, что придаст сцене дополнительное фронтальное освещение. Как видим, маска освещена более равномерно, благодаря всего лишь небольшому куску белого пластика. Тем не менее на глазах видим достаточно большие блики, созданные отраженным от потолка импульсом.

Вариант 4: использование белого рассеивателя

Flash-Cap-copy

Если говорить об усовершенствованиях внешних вспышек, то существует множество различных вариантов на выбор. Один из них, весьма эффективный, предельно компактный и дешевый – это полупрозрачная насадка-рассеиватель, устанавливаемая на вспышку. Как и любой диффузор, она способствует равномерному рассеиванию свету во избежание резких теней. Прикрепленная выше фотография была снята с использованием этой насадки. Вспышка была направлена прямо на объект. И, хотя эффект от рассеивателя похож на описанный ранее способ с белым отражателем на вспышке, в этом случае у нас больше контроля над светом, импульс сосредоточен точнее, о чем говорят блики в глазах маски.

Это простое введение в основы съемки с дополнительным освещением. На примере использования лишь одной внешней вспышки мы увидели, какой спектр возможностей для творчества открылся перед нами.

10 основных правил фотографии

Это может звучать банально, но единственное правило в фотографии — отсутствие правил. Тем не менее, несколько основных принципов, которые могут быть применены почти в любой ситуации, чтобы увеличить отдачу композиции.

Эти рекомендации помогут вам добиться от фотографии естественный баланса, внимания публики.

Правило третей


Подробнее про это мы расскажем в статье Правило третей или Золотое сечение.

В кратце можно сказать, что для начала нужно разделить представляемую фотографию на 9 равных частей, горизонтальными и вертикальными линиями. В точках пересечения этих линий как раз и стоит располагать главный объект кадра. Такие точки называются узлами внимания.

Из этого правила делаем вывод: не стоит располагать одинокое дерево в поле по середине кадра.

Правило диагоналей

Ваш фотоснимок должен вести зрителя сквозь всю фотографию. Вы ведь должны вести зрителя от начала до конца просмотра.

Как это сделать? Используйте высоковольтные провода, дороги, здания.

Симметрия

Мы окружены симметричными, правильными и неправильными фигурами и объектами. Играйте на этом, иногда стоит добавить нашей композиции какой-то предмет, который поломает правильность, а иногда наоборот, стоит оставить как есть.

Фон

Мы еще напишем полную статью по этому пункту.

Ну а если в двух словах, то запомните: главное, чтобы ваш фон не перебивал главный объект фотографирования.

Глубина

Фотография реализуется в двухмерной среде, поэтому она должна передавать ощущение глубины, которая присутствует в реальности. Создать необходимое «погружение» очень просто. Достаточно выделить зрительно 3 важные зоны: передний план, середина, фон.

Еще очень действенный метод, это метод перекрытия. Достаточно перекрыть главным объектом композиции какой-нибудь второстепенный.

Тональная перспектива

Объём также можно передать и с помощью цвета. Светлые предметы кажутся нам более удалёнными, тёмные – близкими. Если передний план будет темнее заднего, то ощущение глубины усилиться.

Обрамление или фрейминг

Вы согласитесь, что каждую фотографию украсит какая-нибудь рамка, к примеру из дерева. Так почему же не использовать это логическое суждение в самой фотографии?

При съёмке создайте природное обрамление, такое как гора, лес и подобное.

Глубина резкости

Глубина резкости в огромной степени влияет на композицию. С её помощью можно изолировать предмет от заднего или переднего фона или же может акцентировать еще большее внимание на объекте съемке при использовании большей глубины резкости.

Геометрическая композиция

Все предметы нашего мира, по сути можно свести к более простым геометрическим фигурам, таких как линия, треугольник, квадрат, эллипс, круг.

Каждая из этих форм призвана вызывать определенные эмоции.

Прямоугольник вызывает у нас ощущение стабильности, треугольник — устойчивость, круг — уют и спокойствие.

Главное правило — отсутствие правил

Сколько бы я сейчас не перечислял бы правил и советов, но они останутся ничем, перед опытом и усердием.

Экспериментируйте, друзья, и добивайтесь успехов!

Уровень фотографа свет — самое главное в фотографии!

Еще Кен Роквелл точно заметил, — есть немало фотографов, очень много рассуждающих о параметрах фотоаппаратуры. Это фотографы-теоретики, которые часами могут вести беседы про объективы, камеры, модели, рисунки оптики. Но ни один из них не имеет представления о таком ключевом понятии как свет.

Это одна из нескольких статей о том как выбрать фотографа на свадьбу или как узнать годится ли свадебный фотограф для того, чтобы фотографии получились с хорошим качеством.

Рисующие возможности света открыли художники. Карл Брюллов — один из характерных  «светописцев»

Портрет фото Карл Брюллов  подражание Итальянский полдень Итальянка, снимающая виноград

Фотография – это буквально «светопись». Без света фотографии нет. Как впрочем, и кино (и видео тоже). Свет – это главный фактор для фотографии. И в том числе для кино или видео. Ведь последние есть не что иное, как набор отдельных фотографий.

Когда стоит вопрос о выборе свадебного фотографа необходимо обязательно поинтересоваться тем, как он владеет светом. Без света фотографии нет. Фотограф, который не представляет, как управлять светом профессионально непригоден. Именно такие фотографы имеют характерную особенность, — много и долго говорить о светосильных объективах и дорогих фотокамерах. Но если обратить внимание на то, как снят 88 (восемьдесят восемь!) лет назад фильм «Броненосец Потемкин» то становится ясно — даже самая дорогая современная камера не заменит работы со светом.

Броненосец Потёмкин - школа света для фотографа

Свет – это главное! Если есть хороший свет, фотография даже самой простой и незатейливой фотокамерой типа «мыльница» будет великолепна. А без хорошего света не выручит даже самая дорогая аппаратура. Одним из первых, кто принес свет в кино был С. Эйзенштейн. Именно поэтому его до сих пор так почитают голливудские мастера. Немало примеров есть и в отечественном кинематографе. Например, фильм Л. Гайдая «Бриллиантовая Рука» есть пример потрясающей работы со светом.

Леонид Гайдай - Бриллиантовая рука - хрестоматия для фотографов стробизм

Возвратимся к фотографам. Уровень В-1 фотографа подразумевает, что он знает правило «не снимать против света».

В-2 означает, что ему известно такое понятие, как цветовая температура и различные источники освещения.

В-3 свадебный фотограф имеет накамерную фотовспышку и владеет опытом модификатора, как правило, это отражатель типа ABBC product, или в просторечии «лопух». Кроме того, он прекрасно ориентируется в ручном подборе параметров съемки с накамерной вспышкой.

В-4 означает, что фотограф снял вспышку с камеры и действует ею как еще одним источником освещения уверенно микшируя его с внешним световым потоком.

В-5 это умение работать с несколькими источниками света, создавать светорисующие картины.

В-6 это умение руководить группой свето-ассистентов в реалтайме.

также очень большое значение имеют навыки свадебного фотографа в высокоскорострой синхронизации.